Корпоративная культура
В чем заключается корпоративная культура компании?
Алена Владимирская хорошо формулирует главный признак хорошей корпоративной культуры:
У любого хантера есть подкожное понимание что такое хорошая корпоративная культура в компании
Это когда ты звонишь 100 человекам из компании и на вопрос «А можно ли вас похантить» получаешь СРАЗУ уверенное НЕТ
Люди говорят это НЕТ даже не услышав, что ты предлагаешь
И так всегда в Яндексе было. До 2014-го
Схантить человека из Яндекса было настолько сложно, что когда я в Мейл вывела первого крупного продакта из Яндекса в 2010 (обращаю внимание, это не первый выход, а первый МОЙ выход РМ из Яндекса в Мейл), то Гришин мне выписал премию. На которую я себе купила шубу. Кто в те годы работал в Мейле (а он тогда ни фига не был богатым по нынешним меркам), тот поймет, насколько все понимали, что это значимо и сложно
Сейчас, когда ты звонишь 100 человекам из Яндекса, 85 готовы слушать и говорить о позиции. Кто-то уходит. кто-то нет, но говорить готово абсолютное большинство
Вот ровно эта разница и есть понимание корпоративной культуры. А не гамаки и бутерброды. Можно ли в Яндекс вернуть ту цементирующую корпоративную культуры?
Безусловно
Она создается великой идеей и достойным ее воплощением.
Но я абсолютно уверена, что великую корпоративную культуру никогда не смогут сформулировать финансисты.
Не потому что они плохи. А потому что они созданы для других целей.
Источник (октябрь 2015 года). Выделение — Рулус.
Какова цель корпоративной культуры?
Там же в комментариях:
в моем понимании главная цель корпоративной культуры В ШИРОКОМ смысле (идея в это входит тоже) — это формирование лояльности.