Как написать письмо
Когда мы говорим о написании писем, речь идет в первую очередь об электронной почте.
Содержание
Как написать и отправить письмо по электронной почте
Вам нужно быть зарегистрированным на одном из бесплатных сайтов электронной почты — например, Яндекс.Почта, Mail.ru или Gmail.com. После регистрации вы получаете свой адрес электронной почты (например, vasya_petrov@mail.ru), с которого и будете отправлять письма (и на который смогут писать вам другие люди).
Чтобы написать письмо, нужно знать адрес электронной почты своего корреспондента, которому вы пишете. Его нужно знать точно и нельзя ошибиться ни в одном символе, иначе письмо не дойдет.
- Войдите в свою почту.
- Нажмите кнопку «Создать» (или «Написать», она может называться по-разному).
- В поле «Кому» введите адрес электронной почты получателя (например, info@mts.ru). Знак «@» (собака) вводится клавишами Shift-2 на английской раскладке.
- В поле «Тема» напишите в двух-трех словах, о чем ваше письмо, чтобы адресат обратил на него внимание и сразу понял, о чем идет речь.
- В большом пустом поле напишите само письмо. Не забудьте поздороваться и представиться. Не заставляйте вспоминать, кто вы, помогите адресату сразу это понять. Убедитесь, что вы правильно пишете имя человека, обращаясь к нему. Пишите кратко и вежливо. Вас быстрее поймут, если вы будете писать так, как говорите — как можно ближе к живому общению. Но не забывайте о знаках препинания: точки и запятые должны стоять там, где они нужны, этому учат в школе. Если вы задаете вопрос, поставьте знак вопроса.
- Нажмите «Отправить». Почтовая система обычно сообщает, было ли письмо успешно отправлено. Обратите внимание, не было ли каких-либо ошибок при отправке.
Теперь вам остается ждать, когда получатель прочитает ваше письмо. Если он захочет, то ответит или свяжется с вами иным образом.
Почему мое письмо не могут получить?
Смотрите здесь: Почему не приходит письмо.
Можно ли писать с рабочего адреса?
Нужно иметь в виду, что ваш адрес электронной почты — это адрес, принадлежащий в первую очередь организации, в которой вы работаете. Если вы перейдете работать куда-нибудь в другое место, вы не сможете пользоваться этим адресом: он будет удален либо назначен другому человеку. Поэтому не рекомендуется использовать рабочий почтовый адрес в личных целях. Когда этот адрес понадобится, например, для восстановления пароля, у вас уже может не быть доступа к нему. Представьте, что вы уволились и впоследствии забыли пароль от какого-то сайта, которым пользовались в личных целях. Чтобы восстановить его, вам потребуется доступ к почтовому ящику, с которым вы там регистрировались. Если это ваш рабочий ящик, никто вам не предоставит к нему доступ, если вы больше не работаете в этой организации (скорее всего, он будет просто удален, как было сказано выше, и письмам некуда будет приходить).
Кроме того, учтите, что письма, явно не относящиеся к рабочему процессу, могут не приходить в ваш рабочий почтовый ящик, так как на почтовых серверах работает фильтрация, отсеивающая так называемый «спам»: нежелательные рассылки рекламного характера.