Роуминг МТС

Материал из Рулуса

Как подключить международный роуминг перед зарубежной поездкой?

В офисе МТС

Найдите время и обратитесь с паспортом в офис МТС. Подключение и отключение роуминга бесплатны. Кроме того, не забудьте пополнить свой баланс, чтобы не думать об этом за границей. Не помешает также узнать, как отключить программам на вашем телефоне доступ в интернет — в роуминге это будет дорого стоить. Также узнайте, сколько будут стоить звонки и СМС в стране, в которую вы едете: Стоимость услуг связи в поездках по миру.

Самостоятельно командой с телефона

Наберите на телефоне *111*2192# и нажмите кнопку вызова (это доступно не всем абонентам).

Самостоятельно через интернет-помощник

Если у вас есть доступ к интернет-помощнику на сайте МТС, то вы можете попробовать подключить услуги «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» самостоятельно. Однако в списке доступных услуг их может не оказаться.

Как подключить роуминг, находясь за границей?

Через интернет-помощник

См. выше: #Самостоятельно через интернет-помощник.

Через службу поддержки

Напишите письмо в МТС на адрес info@mts.ru (как это сделать). Укажите в теме письма «Роуминг», а в самом письме попросите подключить роуминг и объясните, что вы в данный момент находитесь за рубежом и не можете обратиться в офис МТС лично. Укажите свои данные:

  • номер телефона МТС;
  • фамилию, имя, отчество;
  • паспортные данные.

В течение суток вам ответят. Если ответ будет положительным, перезагрузите телефон (выключите его и включите снова). После этого связь должна будет появиться.

Другой вариант — позвонить в контактный центр МТС из гостиницы, с таксофона или еще откуда-нибудь. Номер телефона: +7 495 766-01-66. Когда вы звоните в Россию из-за рубежа, следует набирать 007 495 766 01 66 (перед этим, если нужно, код выхода на линию — например, 9).

Проблемы с роумингом

Телефон не подключается к сети

Если вы поехали за границу, в другую страну и там телефон не ловит сеть, возможно, у вас не подключен международный роуминг. Даже если сотрудник МТС сообщил вам перед поездкой, что роуминг подключен, то он мог ошибиться.

Роуминг подключен, но телефон не видит сеть

Если роуминг уже подключен, но телефон все равно не видит сеть, выключите его и включите. Также может помочь изменение настройки «Выбор оператора» — если там стоит «Автоматически», попробуйте вариант «Вручную» и выберите оператора связи сами.

Со счета постоянно списываются деньги

На современных телефонах одновременно работает много программ, которые могут сами выходить в интернет. Позаботьтесь о том, чтобы этого не происходило, так как доступ в интернет в роуминге обходится дорого.

Рубрика:Связь Рубрика:Путешествия